Русский中文Deutsch

Helicopter tours with a combined group

Tours with a combined group have fixed number of stops. Departures from a comfortable airport of the «Vityaz-Aero» company by Mi-8 helicopters. Every group consists of 19-23 people and is accompanied by a qualified guide during the whole tour. The price includes meals and bathing in hot springs.

Individual tours

An individual tour is ideal for those who don't like limitation of travaling within a combined group. Mix a helicopter tour with flying around volcanoes, fishing or hunting. Exclude some points of the route or add places which you'd like to visit. Our managers will sort out a programm specially for you!

Prices vary and depend on the amount of people in the group. We offer tours for small (1 to 5 persons) and big (up to 23 persons) groups by Mi-2 and Mi-8 helicopters. Departs from a comfortable airport.

English中文Deutsch
Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров

Вертолётная экскурсия в Долину Гейзеров

Полет в Долину Гейзеров с посадкой в долине Налычево (купание в горячих источниках и обед).

Длительность экскурсии 3,5-4 часа.

Стоимость 34000 руб/чел. Вылет состоится при наборе группы от 18 человек.

Подробности по телефону 8 (914) 020-00-11

Экскурсии в составе сборной группы

Туры в сборных группах имеют фиксированное количество посадок. Вылеты осуществляются из аэропорта «Витязь-Аэро» на вертолетах Ми-8. Каждая группа состоит из 19-23 человек, которых на протяжении всей экскурсии сопровождает гид-экскурсовод. В стоимость экскурсии включено горячее питание и купание в природных источниках.

Индивидуальные туры

Индивидуальный маршрут — идеальный вариант для тех, кто не любит ограничений, свойственных групповым турам. Совместите вертолетную экскурсию с облетом вулканов, рыболовным или охотничьим туром. Исключите некоторые точки программы или добавьте места, которые хотите посетить. Наши менеджеры с удовольствием подберут программу отдыха специально для Вас!

Стоимость туров варьируется и зависит от количества человек в группе. Предлагаем экскурсии для небольших (от 1 до 5 человек) и больших (до 21 человека) групп на вертолетах Ми-2 и Ми-8 с вылетом из комфортабельного аэропорта.